Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

ЗАМУЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. «РОСТЕЛЕКОМ» ЗАФИКСИРОВАЛ СУЩЕСТВЕННЫЙ РОСТ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИЮ БРАКА ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

17.08.2018

замуж.jpg   Услуга «Государственная регистрация заключения брака» на Едином портале госуслуг в Челябинской области набирает все большую популярность: за 7 месяцев 2018 года электронных заявлений на регистрацию брака подано больше, чем за весь 2017 год. На данный момент в ЗАГСы Челябинской области влюбленные отправили 7860 заявлений через портал www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является «Ростелеком». Для сравнения, за весь прошлый год было подано 7810 электронных заявлений. А за период с начала прошлого года до 18.08.2017 только 5610.

Рост популярности услуги обусловлен рядом преимуществ. Во-первых, это экономия времени и исключение очередей: заявление в ЗАГС можно подать с любого устройства, подключенного к сети интернет, не выходя из дома. Во-вторых, интерфейс услуги настроен таким образом, что в заявлении на регистрацию брака можно в онлайн-режиме выбрать любой орган ЗАГС на территории Челябинской области, забронировать интересующую дату и время церемонии, а также произвести оплату пошлины за предоставление услуги со скидкой 30%.

«Этот год подарил молодоженам две красивые даты для свадьбы, и обе они в августе. Это три счастливые восьмерки - 08.08.18 и 18.08.18. По всей области 18 августа будут праздновать 870 свадеб. Из них более половины состоятся по электронным заявлениям через портал государственных услуг», - отмечает Людмила Рерих, председатель Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области.

Также у органов ЗАГС Челябинской области есть возможность принимать через портал госуслуг электронные заявления на регистрацию рождения, расторжение брака, получение повторного свидетельства о регистрации брака и рождения, установления отцовства и усыновления (удочерения) ребенка.

        «Сегодня жителям Челябинской области на портале госуслуг доступно более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг. В прошлом году была проведена большая работа по внедрению электронных услуг в повседневную жизнь жителей региона. Если на конец 2017 года у нас было менее полутора миллионов электронных граждан, то сейчас насчитывается уже свыше 1 млн 895 тыс. пользователей портала», - комментирует Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком».

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала - 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Кроме того, «Ростелеком» совместно с дочерней компанией РТЛабс реализовал возможность подтвердить свою учетную запись на Едином портале госуслуг для пользователей Сбербанк Онлайн, Почта Банк Онлайн (интернет-банк и мобильный банк) и Тинькофф Банка. Сервис оказывается банками бесплатно.

Напомним, распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)».



Возврат к списку