Платформа обратной связи помогает решать проблемы жителей округа
08.10.2025
Основная цель Платформы обратной связи (ПОС) - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
На Платформу обратилась жительница улицы Комсомольская, по вопросу не работающего светофора. По итогу работы по заявлению, работа светофора в районе Брянского моста была восстановлена.
Напоминаем, что сообщить о проблеме или подать обращение через ПОС могут зарегистрированные пользователи Госуслуг любым из следующих способов:
- авторизоваться на портале «Госуслуги» и найти на главной странице портала виджет «Решаем вместе»;
- скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.
- на официальном сайте администрации Усть-Катавского городского округа https://www.ukgo.su или в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/ukgo74.
Необходимо описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы.
В одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.
Ответ придет в личный кабинет на Госуслугах, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.

