Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

Порядок приема граждан в Управлении ПФР в период опасности распространения коронавирусной инфекции

Порядок приема граждан в  Управлении ПФР в период опасности распространения коронавирусной инфекции 27.03.2020

В клиентских службах управления в городе Усть-Катаве (межрайонное) и в отделении ПФР по Челябинской области ограничен личный прием граждан в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией

С 24 марта 2020 года в Челябинской области в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией (COVID-2019) ограничен личный прием граждан и страхователей в клиентских службах управлений Пенсионного фонда.

В настоящее время ведется индивидуальный прием граждан с помощью вызова специалиста управления ПФР. Это позволит избежать большого скопления посетителей в залах ожидания.

Напоминаем, что, не выходя из дома, граждане могут обратиться в территориальный орган ПФР через Личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru или портал www.gosuslugi.ru. Обращение также можно отправить почтой.

Оперативная справочная информация предоставляется по  телефонам «горячей линии» Отделения ПФР (8351) 282-28-28 и справочного телефона УПФР в городе Усть-Катаве (межрайонное) 8-351-67-2-59-09.

Ограничения носят временный характер. О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено на региональной странице отделения ПФР по Челябинской области на официальном сайте www.pfrf.ru и сайте Администрации Усть-Катавского гордского округа.

Подробности на http://www.ukgo.su/institutions/upfr/upfr.php



Возврат к списку