Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

Пациенты могут связаться со своим страховым представителем путём нажатия одной кнопки

Пациенты могут связаться со своим страховым представителем путём нажатия одной кнопки 20.08.2020 В Челябинской области ежегодно увеличивается число специальных
телефонов-автоматов, которые позволяют оперативно и бесплатно позвонить
своему страховому представителю по ОМС.

Средства прямой телефонной связи установлены для пациентов в 83
амбулаторно-поликлинических подразделениях медицинских организаций,
работающих в сфере обязательного медицинского страхования.
Разобраться с использованием аппарата под силу людям любого возраста и
состояния здоровья: на автомате расположена только одна кнопка, при
нажатии на которую пациент сразу связывается с представителем страховой
компании. В режиме реального времени страховой представитель
проконсультирует по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи,
оформления полиса ОМС, защиты прав застрахованных лиц.

«Работа по обеспечению и защите прав застрахованных граждан – одна из
приоритетных задач фонда обязательного медицинского страхования, -
отметила заместитель директора ТФОМС Челябинской области Наталья
Реминец. – Страховые представители сопровождают пациентов на всех этапах
оказания медицинской помощи. Сегодня в условиях карантина посты
страховых представителей временно приостановили свою работу на
территории медицинских учреждений, и телефоны – автоматы становятся все
более востребованным способом получения квалифицированной консультации
в рамках ОМС дистанционно».

Перечень медицинских организаций, на базе которых установлены средства
прямой телефонной связи для пациентов размещен на
официальном сайте ТФОМС Челябинской области.
Пресс служба ТФОМС Челябинской области



Возврат к списку