Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

Что делать, если не можете дозвониться до электроснабжающей организации

Что делать, если не можете дозвониться до электроснабжающей организации 21.09.2022

На сайте «Уралэнергосбыт» появилась новая опция - «Обратный звонок», сообщает пресс-служба компании.

Для обратной связи достаточно указать номер телефона. Оператор сам позвонит в рабочее время и проконсультирует по вопросам коммунальных платежей.

Каждый месяц на горячую линию «Уралэнергосбыт» поступает до 30 тысяч звонков. На линии работают 20 операторов, которые консультируют клиентов со всей области. В среднем телефонный разговор длится 5 минут, но бывают случаи, когда объяснения требуют гораздо больше времени. Тогда ожидание на линии может затянуться. Чтобы клиенты не тратили время на дозвон, в компании появилась дополнительная услуга «Обратный звонок». Заказать звонок можно на сайте «Уралэнергосбыт». Оператор перезвонит в этот же день и проконсультирует по всем вопросам.

В компании напоминают, получить консультацию по телефону можно с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, в пятницу – с 8.00 до 18.00.

Источник: http://tramuk.ru/novosti/sovershenno-ofitsialno/11837-chto-delat-esli-ne-mozhete-dozvonitsya-do-elek...




Возврат к списку