Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

Как оформить социальный контракт через госуслуги?

Как оформить социальный контракт через госуслуги? 10.04.2024
Социальный контракт — это договор между местным органом соцзащиты и гражданином или семьей с низким доходом. По нему нуждающиеся получают материальную помощь на переобучение, повышение квалификации или бизнес. Важное условие – гражданин должен выйти на стабильный доход после завершения контракта.

 Подать заявление на социальный контракт можно на портале Госуслуги. Для этого:

1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.

2. Найдите на сайте услугу «Заключение социального контракта».

3. Введите свои данные. Основная информация из профиля «подтянется» автоматически.

4. Укажите информацию о своих детях и прикрепите сканы документов.

5. Заполните платежные реквизиты и выберите адрес отделения Министерство труда и социального развития. Здесь укажите удобный день и время приема и подтвердите отправку заявления.

Когда пройдет проверка по вашему заявлению, вы получите уведомление в личном кабинете. В указанный день посетите управление социальной защиты с оригиналами документов.

Заранее отсканируйте эти документы перед оформлением заявления:
• Паспорт, СНИЛС.
• Свидетельство о рождении или паспорт ребенка старше 14 лет, если у вас есть дети.
• Справку о составе семьи – ее можно получить в паспортном столе или ЖЭКе.

• Справку о доходах за 3 последних месяца – зарплате, пенсиях, стипендии и прочем.

Также могут потребоваться трудовая книжка, свидетельство о браке или его расторжении, справка из ФНС, бизнес-план, если открываете собственное дело.


Возврат к списку