мероприятия по противодействию коррупции
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Усть-Катавского городского округа
П Л А Н
мероприятий по противодействию коррупции в Усть-Катавском городском округе
на 2011 – 2013 годы
№ п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
|
I. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов |
||||
1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации Усть-Катавского городского округа |
Юридический отдел |
2011 - 2013 |
|
1.2. |
Приведение в соответствие с требованиями антикоррупционной политики, ранее принятых правовых актов |
Юридический отдел |
2011 |
|
1.3. |
Ведение реестра нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции в городском округе |
Юридический отдел |
2011 - 2013 |
|
1.4 |
Подготовка экспертов по вопросу проведения антикоррупционной экспертизы |
Управляющий делами |
2011 - 2013 |
|
1.5 |
Изучение практики применения антикоррупционной экспертизы в других муниципальных образованиях и регионах, формулирование предложений по её применению в городском округе. |
Юридический отдел |
2011 - 2013 |
|
1.6 |
Проведение антикоррупционной экспертизы договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации городского округа, инвестиционных проектов, предусматривающих привлечение средств местного бюджета. |
Юридический отдел |
2011 - 2013 |
|
II. Кадровая работа |
||||
2.1. |
Организация проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими Усть-Катавского городского округа и соблюдение ими требований к служебному поведению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации» |
Органы местного самоуправления |
2011 - 2013 |
|
2.2. |
Формирование постоянного кадрового резерва на конкурсной основе |
Управляющий делами |
2011 - 2013 |
|
2.3. |
Размещение в средствах массовой информации решений о замещении высших и главных должностей муниципальной службы и должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений. |
Управляющий делами. Руководители органов администрации. |
2011 - 2013 |
|
2.4. |
Проведение ревизии должностных инструкций в целях конкретизации должностных функций, прав и обязанностей муниципальных служащих, устранения расплывчатых и неточных формулировок, внесения (при необходимости) изменений в должностные инструкции и трудовые договоры (соглашение) |
Собрание депутатов Управляющий делами. Руководители органов администрации. |
2011 - 2013 |
|
2.5. |
Активизировать деятельность комиссии по депутатской этике представительного органа городского округа |
Председатель Собрания депутатов |
2011 - 2013 |
|
2.6. |
Осуществление проверок соблюдения ограничений и запретов муниципальными служащими при замещении ими должностей, подверженных коррупционному риску |
Органы местного самоуправления |
2011 - 2013 |
|
2.7. |
Разработать порядок уведомления муниципальными служащими об обращениях в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. |
Юридический отдел |
2011 |
|
2.8. |
Анализ сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих. |
Органы местного самоуправления |
2011 - 2013 |
|
2.9. |
Разработка и включение в трудовые договоры муниципальных служащих обязанности соблюдать ограничения, выполнять обязательства и не нарушать запреты установленные законодательством РФ. |
Органы местного самоуправления |
2011 - 2013 |
|
2.10. |
Подготовить предложения по увеличению пенсионного обеспечения муниципальных служащих |
Юридический отдел |
2011 |
|
2.11. |
Организация обучения работников по планам, включающим изучение способов предотвращения и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
Управляющий делами |
2011 - 2013 |
|
III. Обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления |
||||
3.1. |
Организация дополнительных каналов связи для приёма обращений граждан (электронные почтовые ящики, ящики для писем в присутственных местах) |
Общий отдел |
2011 - 2013 |
|
3.2. |
Работа постоянно действующей горячей линии для сообщений о попытках и фактах получения взяток (телефон доверия) |
Общий отдел |
2011 - 2013 |
|
3.3. |
Создавать постоянно действующие каналы связи руководителей с населением (выездные приёмы, прямые и горячие телефонные линии, интернет-приёмные) |
Общий отдел |
2011 - 2013 |
|
3.4. |
Размещение книг жалоб и предложений для отзыва о качестве оказываемых муниципальных услуг. |
Органы местного самоуправления |
2011 - 2013 |
|
3.5. |
Создание специального электронного почтового ящика «противодействие коррупции» на сайте администрации для приёма информации о фактах коррупции |
Общий отдел |
2011 |
|
3.6. |
Обеспечение регулярного участия должностных лиц органов местного самоуправления в средствах массовой информации с целью доведения до населения социально-значимой информации |
Общий отдел |
2011 - 2013 |
|
3.7. |
Публикация (обнародование) нормативно-правовых актов |
Общий отдел |
2011 - 2013 |
|
3.8. |
Внедрение системы электронного документооборота и делопроизводства в структурных подразделениях администрации городского округа |
Руководители органов администрации. |
2011 - 2013 |
|
3.9. |
Реализация положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информационной деятельности государственных органов местного самоуправления» |
Руководители органов администрации. |
2011 - 2013 |
|
3.10. |
Разработка и внедрение комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами, с целью выявления и устранения коррупционных проявлений в действиях должностных лиц |
Руководители органов администрации. |
2011 - 2013 |
|
3.11. |
Разработать и утвердить административный регламент обмена информацией между органами исполнительной власти и правоохранительными органами. |
Юридический отдел |
2011 - 2013 |
|
3.12. |
Реализация Положений о порядке согласования градостроительных решений (проведение публичных слушаний) |
Руководители органов администрации. |
2011 - 2013 |
|
IV. Регламентация использования муниципального имущества и муниципальных ресурсов |
||||
4.1. |
Проведение инвентаризации муниципального имущества на предмет выявления его неиспользования для реализации по вопросам местного значения |
Управление имущественных и земельных отношений |
2011 - 2013 |
|
4.2. |
Опубликование перечня муниципального имущества для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе |
Управление имущественных и земельных отношений |
2011 - 2013 |
|
V. Совершенствование организации деятельности по размещению заказов |
||||
5.1. |
Реализация постановления администрации городского округа «О порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов» |
Органы местного самоуправления. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа |
2011 - 2013 |
|
5.2. |
Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд» |
Контрольно-ревизионная комиссия городского округа |
2011 - 2013 |
|
5.3. |
Подготовка информационно-аналитических материалов о фактах коррупции, выявленных в сфере размещения муниципальных заказов, и принятых в связи с этим мерах противодействия |
Контрольно-ревизионная комиссия городского округа |
2011 - 2013 |
|
5.4. |
Проведение экспертизы заявок муниципальных заказчиков в части формирования начальной цены контракта. |
отдел экономических отношений |
2011 - 2013 |
|
5.5. |
Обеспечение информированности всех заинтересованных лиц о правилах участия в конкурсных и иных процедурах размещения муниципального заказа |
отдел экономических отношений |
2011 - 2013 |
|
VI. Развитие общественных институтов |
||||
6.1. |
Проведение круглых столов с участием представителей общественных и некоммерческих организаций по проблемам противодействия коррупции в городском округе |
Администрация городского округа |
2011 - 2013 |
|
6.2. |
Подготовка предложений по расширению общественного контроля за использованием средств городского бюджета |
Органы местного самоуправления |
2011 - 2013 |
|
6.3. |
Разработка и внедрение механизма общественной экспертизы социально-значимых решений органов местного самоуправления по реализации муниципальных услуг. |
Юридический отдел |
2011 |
|
6.4. |
Обеспечение участия координационных органов малого и среднего предпринимательства в принятии решений о передаче прав владения и пользования муниципальным имуществом |
Управление имущественных и земельных отношений |
2011 - 2013 |
|
6.6 |
Организация опроса по оценке качества предоставляемых муниципальных услуг (выявление коррупционных факторов) Проведение социологических исследований антикоррупционной направленности. |
Администрация городского округа |
2011 - 2013 |
|
6.7. |
Разработать и внедрить мероприятия, направленные на усиление антикоррупционной составляющей в образовательных учреждениях |
Первый заместитель главы городского округа. Управление образования |
2011 - 2013 |
|
VII. Информационная поддержка программы противодействия коррупции |
||||
7.1. |
Информирование населения о работе каналов связи для сообщений о коррупционных правонарушениях |
Общий отдел |
2011 - 2013 |
|
7.2. |
Открытие рубрики для разъяснения действующего законодательства (совместно с правоохранительными органами) |
Администрация городского округа |
2011 - 2013 |
|
7.3. |
Размещение в средствах массовой информации итогов расследований по фактам коррупции должностных лиц |
Администрация городского округа |
2011 - 2013 |
|
7.4. |
Анализ публикаций, жалоб и обращений граждан с точки зрения сведений о коррупционных правонарушениях |
Органы местного самоуправления |
2011 - 2013 |