ЗАМУЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. «РОСТЕЛЕКОМ» ЗАФИКСИРОВАЛ СУЩЕСТВЕННЫЙ РОСТ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИЮ БРАКА ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

17.08.2018

замуж.jpg   Услуга «Государственная регистрация заключения брака» на Едином портале госуслуг в Челябинской области набирает все большую популярность: за 7 месяцев 2018 года электронных заявлений на регистрацию брака подано больше, чем за весь 2017 год. На данный момент в ЗАГСы Челябинской области влюбленные отправили 7860 заявлений через портал www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является «Ростелеком». Для сравнения, за весь прошлый год было подано 7810 электронных заявлений. А за период с начала прошлого года до 18.08.2017 только 5610.

Рост популярности услуги обусловлен рядом преимуществ. Во-первых, это экономия времени и исключение очередей: заявление в ЗАГС можно подать с любого устройства, подключенного к сети интернет, не выходя из дома. Во-вторых, интерфейс услуги настроен таким образом, что в заявлении на регистрацию брака можно в онлайн-режиме выбрать любой орган ЗАГС на территории Челябинской области, забронировать интересующую дату и время церемонии, а также произвести оплату пошлины за предоставление услуги со скидкой 30%.

«Этот год подарил молодоженам две красивые даты для свадьбы, и обе они в августе. Это три счастливые восьмерки - 08.08.18 и 18.08.18. По всей области 18 августа будут праздновать 870 свадеб. Из них более половины состоятся по электронным заявлениям через портал государственных услуг», - отмечает Людмила Рерих, председатель Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области.

Также у органов ЗАГС Челябинской области есть возможность принимать через портал госуслуг электронные заявления на регистрацию рождения, расторжение брака, получение повторного свидетельства о регистрации брака и рождения, установления отцовства и усыновления (удочерения) ребенка.

        «Сегодня жителям Челябинской области на портале госуслуг доступно более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг. В прошлом году была проведена большая работа по внедрению электронных услуг в повседневную жизнь жителей региона. Если на конец 2017 года у нас было менее полутора миллионов электронных граждан, то сейчас насчитывается уже свыше 1 млн 895 тыс. пользователей портала», - комментирует Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком».

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала - 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Кроме того, «Ростелеком» совместно с дочерней компанией РТЛабс реализовал возможность подтвердить свою учетную запись на Едином портале госуслуг для пользователей Сбербанк Онлайн, Почта Банк Онлайн (интернет-банк и мобильный банк) и Тинькофф Банка. Сервис оказывается банками бесплатно.

Напомним, распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)».



Возврат к списку