Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

«Личный кабинет» компании «НОВАТЭК-Челябинск» добавил функционала

06.04.2015
Новатэк.jpg

«Личный кабинет» компании «НОВАТЭК-Челябинск»

добавил функционала

 Челябинск, 31 марта 2015 года. В «Личном кабинете» абонентов компании «НОВАТЭК-Челябинск» появились новые функции. Теперь можно настроить sms-уведомления, чтобы  после оплаты счетов получать от компании сообщения на мобильный телефон с подтверждением проведенной операции. Также, как рассказала начальник управления по работе с населением  ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Вера Мосеева, в ближайшее время абоненты, готовые отказаться от бумажных квитанций и работать с газовой компанией исключительно в электронном формате, будут получать квитанцию по электронной почте. Для этого достаточно указать в «Личном кабинете» свой электронный адрес.

«Все нововведения, продиктованы желанием сэкономить для людей свободное время. Наша компания постоянно работает над улучшением сервиса», - отметила Вера Мосеева.

Уже сегодня абоненты газовой компании могут через веб-сайт передать показания счетчика, посмотреть историю начислений, заплатить за газ банковской картой, узнать срок очередной поверки прибора учета или задать вопрос специалисту. Все обновления в «Личном кабинете» происходят в режиме реального времени. Персональные данные абонентов надежно защищены. 

 ***

Для дополнительной информации:

www.novatek74.ru

Пресс-служба:

+7 (351) 247 48 17

press@rg74.novatek.ru

***

 «НОВАТЭК-Челябинск» – 100%-ое дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа – ОАО «НОВАТЭК». С января 2012 года Компания поставляет газ всем категориям потребителей Челябинской области из ресурсов ОАО «НОВАТЭК».


Возврат к списку