Обращения граждан: сколько, какие, что сделано
В администрацию Усть-Катавского городского округа за I квартал 2018 года поступило 86 обращений, что на 1,2 % больше, чем в 2017 году. Наибольшее количество вопросов в обращениях граждан о получение качественных коммунальных услуг, о реализации права граждан на жилье, социальное обеспечение, а такие как: 1. Экономика, хозяйственная деятельность (коммунальное хозяйство, газификация округа, водоснабжение, строительство и ремонт дорог, благоустройство населенных пунктов, тарифы на коммунальные услуги, транспортное обслуживание населения) – 49 вопросов (56,9 % от общего числа обращений). 2.Жилищная сфера (субсидии на приобретение жилья молодым семьям, предоставление жилья, переселение из ветхо-аварийного жилого фонда) - 18 вопросов (20,9 %). 3.Социальная сфера (социальное обеспечение, здравоохранение, образование, культура, наука, спорт, труд и занятость населения) - 12 вопросов (13,9%). 4.Государство, общество, политика (работа должностных лиц, право на труд, право на охрану здоровья, защита прав потребителя) -7 вопросов (8,1%). По результатам рассмотрения 12 вопросов - поддержано (13,9%), 11 вопросов поддержаны, в том числе меры приняты (12,7%), на 38 вопросов даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области (44,1%). С нарушением установленных сроков рассмотрения обращений нет. Глава Усть-Катавского городского округа в 1 квартале 2018 года провел личный приём, были рассмотрены обращения 9 граждан. Заместителями главы было принято и рассмотрено обращения 47 человек. В первом квартале 2018 года было организовано и проведено 6 встреч с коллективами учреждений и организаций: МАУ «Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг Усть-Катавского городского округа», филиал Южно-Уральского государственного университета, городской Совет ветеранов, общество инвалидов «Вера, Надежда, Любовь», Молодежной палатой УКГО, с руководителями учреждений культуры городского округа. В СМИ, в том числе на сайте администрации УКГО, размещаются актуальные материалы по работе с обращения граждан. Глава округа провёл 3 оперативно-информационных совещания с руководителями организации и учреждений Усть-Катавского городского округа. Подготовлено 11 информационных справок по работе с обращениями граждан. Действует «горячая линия» для приема информации о фактах коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления.
Н.В. Хужина, ведущий специалист общего отдела администрации |