РТРС информирует: что делать, если сигнал цифрового эфирного ТВ неустойчивый?
05.02.2019
Если телесигнал пропал совсем: · узнайте, нет ли в населенном пункте кратковременных отключений трансляции; · если хотя бы у одного соседа цифровое эфирное ТВ принимается, проверьте исправность приемного оборудования - состояние антенн, кабеля, всех соединений; · если телесигнала нет у всех жителей населенного пункта, сообщите об этом на «горячую линию» по вопросам перехода на цифровое эфирное вещание 8-800-220-20-02.
Если изображение рассыпается, проверьте: · включен ли усилитель (попробуйте его отключить или уменьшить усиление: вблизи от башни усилитель может ухудшить изображение из-за переусиления сигнала); · не размещена ли приёмная антенна вблизи экранирующих поверхностей (например, крыша из металлочерепицы); · нет ли вблизи активных источников помех (линий электропередач, посторонних передающих объектов); · не используют ли соседи несертифицированные антенны или антенны с включённым и неисправным усилителем (это может создавать помехи при приёме).
Для самостоятельного подключения цифрового оборудования РТРС разработал для населения пошаговую инструкцию. В случае возникновения трудностей с подключением, жители могут обратиться с заявлением в местную администрацию за помощью с установкой оборудования. По заявлению придут волонтёры и бесплатно помогут настроить цифровое телевидение.
Контакты: Бесплатная «горячая линия» по вопросам перехода на цифровое эфирное вещание: 8-800-220-20-02 Сайт: смотрицифру.рф.
|
© 2024 ukgo.su
ул. Ленина, 47а