Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

Отдел по вопросам миграции напоминает о приоритетном способе получения государственных услуг

Отдел по вопросам миграции напоминает о приоритетном способе получения государственных услуг 25.09.2020

     С учетом действия ограничительных мер приоритетным способом получения государственных услуг является обращение в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi. ru .

  Гражданин Российской Федерации может обратиться в отдел по вопросам миграции ОМВД России по Усть-Катавскому городскому округу в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг в случае:

• достижения 20-летнего и 45-летнего возраста;
• изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате и (или) месте рождения;
• изменения пола;
• существенного изменения внешности;
• постановки гражданина Российской Федерации на регистрационный учёт по месту жительства и по месту пребывания на территории Российской Федерации;
• снятия гражданина Российской Федерации с регистрационного учёта по месту жительства и по месту пребывания на территории Российской Федерации;
• оформления и выдачи паспортов гражданина Российской федерации удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, срок действия 5 лет.
Подача заявлений на государственные услуги и отслеживание состояния их исполнения осуществляется через «Личный кабинет» пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Преимуществами подачи заявления в электронном виде в следующем:
- круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
- получение услуги из любого удобного для Вас места;
- упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке; отсутствие очередей;
- встроенная система оплаты;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.



Возврат к списку