Вернуться к обычному виду
Открытые данные Версия для слабовидящих

Осторжно, мошенники!

Осторжно, мошенники! 07.09.2022

Мошенники придумывают новые схемы.

В ОМВД России по ЗАТО г. Снежинск обратилась местная жительница, 1991 года рождения, и сообщила, что на ее имя оформлен кредит без ее участия, а также украдены личные сбережения со счета.

В ходе работы по заявлению девушки сотрудники полиции установили, что заявительнице звонили неизвестные, которые представились сотрудниками оператора сотовой связи и сообщили о скором прекращении договора на обслуживание абонентского номера. Чтобы не произошло блокировки номера телефона, потерпевшей предложили сообщить код, который ей поступит на телефон в виде СМС-оповещения, что она и сделала. Через несколько дней заявительница обратила внимания, что на ее телефон перестали поступать звонки от родных и СМС-оповещения от банковской организации. Кроме того, потерпевшая не смогла войти в личный кабинет банка, в котором на ее имя оформлена карта. Заказав детализацию звонков по номеру телефона, жительница Снежинска обнаружила, что у нее установлена услуга переадресации, которой она до этого не пользовалась. После отключения услуги, девушка вошла в мобильное приложение банка, где обнаружила, что на ее имя оформлен кредит на сумму 150 тысяч рублей, оформлена кредитная карта, с которой переведены на неизвестный счет 210 тысяч рублей, а также отсутствуют личные сбережения. Общий ущерб составил более 380 тысяч рублей.

В дежурную часть полиции Кыштыма обратился местный житель, 1982 года рождения, с заявлением по факту совершения кражи с его кредитной банковской карты 118 тысяч рублей.

В ходе работы по заявлению мужчины сотрудники полиции установили, что заявителю звонила неизвестная, которая представилась сотрудником оператора сотовой связи и сообщила о скором прекращении договора на обслуживание абонентского номера. Чтобы не произошло блокировки номера телефона, потерпевшему предложили сообщить коды, которые ему поступят на телефон в виде СМС-оповещения, что он и сделал.

Спустя время мужчина заметил, что с его кредитной банковской карты списано 118 тысяч рублей. Он лично обратился в салон сотовой связи, где ему сообщили, что на его номер была подключена услуга переадресации всех смс-сообщений на другой, не принадлежащий ему абонентский номер.

В дежурную часть полиции Кыштыма обратилась сотрудница одного из крупных предприятий города, 1981 года рождения, с заявлением по факту мошенничества, в результате которого на ее имя без ее ведома оформили кредит на сумму более 223 тысяч рублей.

Со слов заявительницы, ей неоднократно поступали звонки от якобы представителей оператора сотовой связи, в ходе диалогов ей сообщали о скором прекращении договора на обслуживание ее абонентского номера. Во время одного из таких разговоров ей предложили сообщить код, который ей поступил на телефон в виде смс. Женщина выполнила указание звонившего. Спустя время заявительница обнаружила, что на ее имя неизвестные оформили потребительский кредит в сумме 223 тысячи рублей, из которых 180 тысяч рублей были выведены со счета. Сотрудники полиции в ходе работы по заявлению обнаружили, что на мобильный номер заявительницы была подключена услуга переадресации всех смс-сообщений на другой, не принадлежащий ей абонентский номер. Таким образом злоумышленники получили доступ к ее онлайн-банку и завладели средствами.

Фото из открытых источников



Возврат к списку