Железнодорожный переезд - зона опасности
26.10.2022
ОАО «РЖД» придает большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их эксплуатационного состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности, однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу. Принимаемые ОАО «РЖД» меры по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах не дают достичь желаемого результата в полной мере.
По состоянию на 17.10.2022 на сети железных дорог произошло 165 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на железнодорожных переездах, что на 9% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2021 году – 181 ДТП). В результате происшествий пострадали 92 человека (в 2021 году – 103 человека), из которых 26 человек погибли (в 2021 году – 35 человек).
Особую тревогу вызывают 35 случаев столкновений транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами (в 2021 году – 36), а также 3 ДТП на переездах, обслуживаемых дежурным работником (в 2021 году – 6).
17.10.2022 на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 52 км пк 7 перегона Чакино – Сампур Ю-ВОСТ при исправно действующей автоматической переездной сигнализации произошло столкновение рельсового автобуса № 6683 (населенность
Уважаемые водители! Железнодорожный переезд - зона повышенной опасности!
Не подвергайте опасности себя и своих пассажиров, а также тех, кто находится в поездах и в районе переезда! Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей! От вас зависит чужая жизнь. Соблюдайте правила дорожного движения на железнодорожных переездах, будьте бдительны и осторожны!
Главный инженер Усть-Катавской дистанции пути Е.И. Давыденко Фото из открытых источников
|