№ п/п
|
Мероприятия
|
Ответственные исполнители
|
Срок исполнения
|
I.
Организация
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их
проектов
|
1.1.
|
Проведение
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов администрации
Усть-Катавского городского округа
|
Юридический отдел
|
2011 - 2013
|
1.2.
|
Приведение в соответствие с
требованиями антикоррупционной политики, ранее принятых правовых актов
|
Юридический отдел
|
2011
|
1.3.
|
Ведение реестра нормативных
правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции в городском
округе
|
Юридический отдел
|
2011 - 2013
|
1.4
|
Подготовка экспертов по
вопросу проведения антикоррупционной экспертизы
|
Управляющий делами
|
2011 - 2013
|
1.5
|
Изучение практики
применения антикоррупционной экспертизы в других муниципальных образованиях и
регионах, формулирование предложений по её применению в городском округе.
|
Юридический отдел
|
2011 - 2013
|
1.6
|
Проведение
антикоррупционной экспертизы договоров и соглашений, заключаемых от имени
администрации городского округа, инвестиционных проектов, предусматривающих
привлечение средств местного бюджета.
|
Юридический отдел
|
2011 - 2013
|
II.
Кадровая
работа
|
2.1.
|
Организация проверки
достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей
муниципальной службы и муниципальными служащими Усть-Катавского городского округа
и соблюдение ими требований к служебному поведению в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.03.2007 № 25 «О муниципальной службе в Российской
Федерации»
|
Органы местного
самоуправления
|
2011 - 2013
|
2.2.
|
Формирование постоянного
кадрового резерва на конкурсной основе
|
Управляющий делами
|
2011 - 2013
|
2.3.
|
Размещение в средствах
массовой информации решений о замещении высших и главных должностей
муниципальной службы и должностей руководителей муниципальных предприятий и
учреждений.
|
Управляющий делами.
Руководители органов администрации.
|
2011 - 2013
|
2.4.
|
Проведение ревизии
должностных инструкций в целях конкретизации должностных функций, прав и
обязанностей муниципальных служащих, устранения расплывчатых и неточных
формулировок, внесения (при необходимости) изменений в должностные инструкции
и трудовые договоры (соглашение)
|
Собрание депутатов Управляющий
делами. Руководители органов администрации.
|
2011 - 2013
|
2.5.
|
Активизировать деятельность
комиссии по депутатской этике представительного органа городского округа
|
Председатель Собрания
депутатов
|
2011 - 2013
|
2.6.
|
Осуществление проверок
соблюдения ограничений и запретов муниципальными служащими при замещении ими
должностей, подверженных коррупционному риску
|
Органы местного
самоуправления
|
2011 - 2013
|
2.7.
|
Разработать порядок
уведомления муниципальными служащими об обращениях в целях склонения их к
совершению коррупционных правонарушений.
|
Юридический отдел
|
2011
|
2.8.
|
Анализ сведений о доходах,
имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих.
|
Органы местного
самоуправления
|
2011 - 2013
|
2.9.
|
Разработка и включение в трудовые
договоры муниципальных служащих обязанности соблюдать ограничения, выполнять
обязательства и не нарушать запреты установленные законодательством РФ.
|
Органы местного
самоуправления
|
2011 - 2013
|
2.10.
|
Подготовить предложения по
увеличению пенсионного обеспечения
муниципальных служащих
|
Юридический отдел
|
2011
|
2.11.
|
Организация обучения
работников по планам, включающим изучение способов предотвращения и
разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
|
Управляющий делами
|
2011 - 2013
|
III.
Обеспечение
открытости деятельности органов местного самоуправления
|
3.1.
|
Организация дополнительных
каналов связи для приёма обращений граждан (электронные почтовые ящики, ящики
для писем в присутственных местах)
|
Общий отдел
|
2011 - 2013
|
3.2.
|
Работа постоянно
действующей горячей линии для сообщений о попытках и фактах получения взяток
(телефон доверия)
|
Общий отдел
|
2011 - 2013
|
3.3.
|
Создавать постоянно
действующие каналы связи руководителей с населением (выездные приёмы, прямые
и горячие телефонные линии, интернет-приёмные)
|
Общий отдел
|
2011 - 2013
|
3.4.
|
Размещение книг жалоб и
предложений для отзыва о качестве оказываемых муниципальных услуг.
|
Органы местного самоуправления
|
2011 - 2013
|
3.5.
|
Создание специального
электронного почтового ящика «противодействие коррупции» на сайте
администрации для приёма информации о фактах коррупции
|
Общий отдел
|
2011
|
3.6.
|
Обеспечение регулярного
участия должностных лиц органов местного самоуправления в средствах массовой
информации с целью доведения до населения социально-значимой информации
|
Общий отдел
|
2011 - 2013
|
3.7.
|
Публикация (обнародование)
нормативно-правовых актов
|
Общий отдел
|
2011 - 2013
|
3.8.
|
Внедрение системы
электронного документооборота и делопроизводства в структурных подразделениях
администрации городского округа
|
Руководители органов
администрации.
|
2011 - 2013
|
3.9.
|
Реализация положений
Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информационной деятельности государственных органов местного самоуправления»
|
Руководители органов
администрации.
|
2011 - 2013
|
3.10.
|
Разработка и внедрение
комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении
регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными
процедурами, с целью выявления и устранения коррупционных проявлений в
действиях должностных лиц
|
Руководители органов
администрации.
|
2011 - 2013
|
3.11.
|
Разработать и утвердить
административный регламент обмена информацией между органами исполнительной
власти и правоохранительными органами.
|
Юридический отдел
|
2011 - 2013
|
3.12.
|
Реализация Положений о порядке согласования
градостроительных решений (проведение публичных слушаний)
|
Руководители органов
администрации.
|
2011 - 2013
|
IV.
Регламентация
использования муниципального имущества и муниципальных ресурсов
|
4.1.
|
Проведение инвентаризации
муниципального имущества на предмет выявления его неиспользования для
реализации по вопросам местного значения
|
Управление имущественных и
земельных отношений
|
2011 - 2013
|
4.2.
|
Опубликование перечня
муниципального имущества для предоставления его во владение и (или) в
пользование на долгосрочной основе
|
Управление имущественных и
земельных отношений
|
2011 - 2013
|
V.
Совершенствование
организации деятельности по размещению заказов
|
5.1.
|
Реализация постановления
администрации городского округа «О порядке осуществления контроля в сфере
размещения муниципальных заказов»
|
Органы местного
самоуправления. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа
|
2011 - 2013
|
5.2.
|
Мониторинг соблюдения
требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94 «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд»
|
Контрольно-ревизионная
комиссия городского округа
|
2011 - 2013
|
5.3.
|
Подготовка
информационно-аналитических материалов о фактах коррупции, выявленных в сфере
размещения муниципальных заказов, и принятых в связи с этим мерах
противодействия
|
Контрольно-ревизионная
комиссия городского округа
|
2011 - 2013
|
5.4.
|
Проведение экспертизы
заявок муниципальных заказчиков в части формирования начальной цены
контракта.
|
отдел экономических
отношений
|
2011 - 2013
|
5.5.
|
Обеспечение
информированности всех заинтересованных лиц о правилах участия в конкурсных и
иных процедурах размещения муниципального заказа
|
отдел экономических
отношений
|
2011 - 2013
|
VI.
Развитие
общественных институтов
|
6.1.
|
Проведение круглых столов с
участием представителей общественных и некоммерческих организаций по
проблемам противодействия коррупции в городском округе
|
Администрация городского
округа
|
2011 - 2013
|
6.2.
|
Подготовка предложений по
расширению общественного контроля за использованием средств городского
бюджета
|
Органы местного
самоуправления
|
2011 - 2013
|
6.3.
|
Разработка и внедрение
механизма общественной экспертизы социально-значимых решений органов местного
самоуправления по реализации муниципальных услуг.
|
Юридический отдел
|
2011
|
6.4.
|
Обеспечение участия
координационных органов малого и среднего предпринимательства в принятии
решений о передаче прав владения и пользования муниципальным имуществом
|
Управление имущественных и
земельных отношений
|
2011 - 2013
|
6.6
|
Организация опроса по
оценке качества предоставляемых муниципальных
услуг (выявление коррупционных факторов) Проведение социологических исследований
антикоррупционной направленности.
|
Администрация городского
округа
|
2011 - 2013
|
6.7.
|
Разработать и внедрить
мероприятия, направленные на усиление антикоррупционной составляющей в
образовательных учреждениях
|
Первый заместитель главы
городского округа.
Управление образования
|
2011 - 2013
|
VII.
Информационная
поддержка программы противодействия коррупции
|
7.1.
|
Информирование населения о
работе каналов связи для сообщений о коррупционных правонарушениях
|
Общий отдел
|
2011 - 2013
|
7.2.
|
Открытие рубрики для
разъяснения действующего законодательства (совместно с правоохранительными
органами)
|
Администрация городского
округа
|
2011 - 2013
|
7.3.
|
Размещение в средствах
массовой информации итогов расследований по фактам коррупции должностных лиц
|
Администрация городского
округа
|
2011 - 2013
|
7.4.
|
Анализ публикаций, жалоб и
обращений граждан с точки зрения сведений о коррупционных правонарушениях
|
Органы местного
самоуправления
|
2011 - 2013
|